Поиск по сайту

14 Ноября 2018

«ТОП-формат»: панельная дискуссия «Продвижение»

XI Всероссийская научно-практическая конференция в области художественного образования детей


Мне нравится!

Уже в следующий понедельник стартует XI Всероссийская научно-практическая конференция в области художественного образования детей, а значит самое время узнать о том, что скрывается за названием панельной дискуссии «Продвижение».

Понятия «бренд» и «продвижение» в современном мире употребляются на каждом шагу и не зря. Если у компании нет четкого понимания собственного места на рынке услуг, как и кому их продавать — это верный путь к краху. Но как применить подобную терминологию к системе художественного образования, традиции которой складывались десятилетиями?

Для участия в панельной дискуссии «Продвижение» в рамках XI Всероссийской научно-практической конференции в области художественного образования детей были приглашены эксперты из благотворительных фондов, СМИ и кураторы фестивалей. С их помощью будут собраны мнения о том, как сегодня представлено детское художественное образование в информационном пространстве, куда двигаться, чего стоит избегать.

Панельная дискуссия будет связана с локацией второго дня, которая называется «Пусть говорят, или Как сформировать свой бренд». Переход к практической части осуществит директор Дирекции образовательных программ в сфере культуры и искусства при Департаменте культуры города Москвы Екатерина Калачикова. Екатерина расскажет об опыте детских школ искусств города Москвы, которые в данный момент объединены одним брендом.

Генеральный директор группы компаний «Ньютон», вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексей Глазырин выступит в роли бренд-тренера. Участников локации разделят на четыре группы. Каждой из них необходимо будет найти ответы на шесть различных вопросов, касающихся позиционирования детских школ искусств. Таким образом, команды выполнят практическую работу и представят план действий по брендингу художественного образования. Лучший будет представлен на финальном этапе конференции.

Также во второй день пройдет локация под названием «Зеркало для героев, или Как создавать визуальные коммуникации». Бренд-тренером на ней станет директор агентства StreetArt, сооснователь и куратор фестиваля уличного искусства «Стенограффия», член Общественной палаты Екатеринбурга Евгений Фатеев. Вместе с участниками конференции он разберет айдентику различных учреждений культуры (как удачные примеры, так и неудачные), прежде всего школ искусств. 

Сформировать стратегию продвижения собственной школы искусств и понять, какие инструменты наиболее актуальны для ее совершенствования; узнать, как стоит взаимодействовать с целевой аудиторией вашего бренда и почему средства массовой информации не пишут о детских школах искусств, вы можете на XI Всероссийской научно-практической конференцию в области художественного образования детей «Детская школа искусств: ТОП-формат».

В первый день конференции, 19 ноября, состоятся панельные дискуссии участников и экспертов по ключевым темам (подробнее можно узнать здесь). Второй день (20 ноября) пройдет в формате командной работы по пяти локациям.

К участию в панельной дискуссии и локации «Продвижение» приглашены:

Екатерина Андреевна Калачикова, директор Дирекции образовательных программ в сфере культуры и искусства при Департаменте культуры города Москвы (г. Москва);

Анна Владимировна Касюкова, генеральный директор информационного агентства «Европейско-Азиатские Новости» (г. Екатеринбург);

Алексей Владимирович Фаюстов, Член Академии Российского телевидения с 2010 года, директор Медиацентра Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, ведущий информационной программы «Новости-41» ЗАО «Телерадиокомпания «Студия-41» (г. Екатеринбург);

Алексей Владимирович Глазырин, генеральный директор группы компаний «Ньютон», вице-президент РАСО (г. Екатеринбург);

Евгений Юрьевич Фатеев, директор агентства StreetArt, сооснователь и куратор фестиваля уличного искусства «Стенограффия», член Общественной палаты Екатеринбурга (г. Екатеринбург);

Юлия Владимировна Нутенко, директор Благотворительного фонда «Дети России» (г. Екатеринбург);

Елена Александровна Азанова, главный редактор портала Культура Екатеринбурга культура.екатеринбург.рф (г. Екатеринбург).

поделились
в соцсетях


Комментарии пользователей сайта

Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Официальный сайт Управления культуры
Администрации Екатеринбурга

Новости
Диалог
Арт-терапия
Афиша
Места
Прямая линия
Управление культуры
База тегов