Поиск по сайту

25 Февраля 2015

Репутация под контролем


Мне нравится!

17 февраля в Екатеринбургской академии современного искусства начались курсы повышения квалификации «Управление репутацией муниципального учреждения культуры. 2.0».

«Управление репутацией учреждения культуры начинается с аудита коммуникационной политики учреждения», — первое, о чем сообщила слушателям программы Светлана Болышева, доцент кафедры международных коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета. Она пояснила, что в числе приоритетных задач настоящего курса — освоение инструментов анализа сильных и слабых сторон коммуникационной политики учреждения.

«Программа включает в себя лекции и практические занятия, во время которых каждый имеет возможность структурировать имеющийся опыт, найти новые подходы к управлению репутацией, в том числе за счет знакомства с опытом коллег», — прокомментировала Ольга Тоистева, кандидат педагогических наук, бизнес-тренер и коуч программы.

Старший преподаватель кафедры международных коммуникаций и брендинга УрФУ Раиса Петрова, пояснила, что сильная репутация — это качественные коммуникации и межпартнерские отношения, построение которых необходимо планировать и формировать, ни в коем случае не оставляя на волю случая.

Слушатели, в число которых вошли руководители и заместители руководителей муниципальных учреждений культуры, изучают, из чего складывается управление репутацией, в частности, какое влияние оказывает имидж отдельных сотрудников на формирование образа всей организации.

поделились
в соцсетях


Комментарии пользователей сайта

Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Официальный сайт Управления культуры
Администрации Екатеринбурга

Новости
Диалог
Арт-терапия
Афиша
Места
Прямая линия
Управление культуры