Поиск по сайту

14 Сентября 2017

«Волшебная флейта» готова прогреметь


Текст: Дарья Санникова
Фото: Георгий Сапожников
Мне нравится!

Уже сегодня Екатеринбургский театр оперы и балета открывает сезон премьерой — оперой-зингшпиль Вольфганга Амадея Моцарта «Волшебная флейта». Накануне театр пригласил журналистов на генеральный прогон, а за кулисами художник-постановщик Франсис О’Коннор и исполнители ведущих партий рассказали о подготовке к долгожданному событию и раскрыли несколько секретов.

Так, художник-постановщик Франсис О’Коннор рассказал, что, как только создателями спектакля был выбран стимпанк, все стало складываться очень логично. С помощью данного стиля удалось словно бы заглянуть в будущее, а это очень совпадает с идеей «Волшебной флейты», потому что постановка очень высокотехнологичная, и сам Моцарт хотел сделать ее таковой. “Стиль очень сочный, некоторые люди им прямо-таки живут, одеваются так и ходят так в реальной жизни, — говорит Франсис. — Есть даже фестиваль “Burning Man”, который проходит в пустыне и собирает людей, так или иначе связанных со стилем - получается настоящая феерия стимпанка!

Также художник уже не впервые заметил, что его любимый костюм —  костюм Папагено. Впрочем, проходивший мимо исполнитель этой роли Алексей Семенищев признался, что костюм столь же неудобен, сколь и красив: актеру в нем очень жарко. Зато каждую репетицию в одежде что-то менялось, добавлялись новые детали — в итоге к генеральному прогону артист гримировался и одевался около часа.

А вот Анна Горбачёва, приглашенная солистка из Великобритании, исполняющая роль Памины, о своем костюме отзывается с восторгом — говорит, что с удовольствием оставила бы себе сапоги и пиджак. Однако довольна солистка не только художественным оформлением. но и работой в Екатеринбургском театре оперы и балета в целом. “Мне очень нравится театр! Репетиции начались 28 июня, я прилетела сюда сразу после свадьбы, а с 3 августа мы трудимся здесь почти ежедневно, с утра до ночи, — рассказывает Анна. — Это мой российский дебют, я в восторге от своих коллег, и мне очень нравится результат: я считаю, что стимпанк идеально вписался в музыку «Волшебной флейты» и не думаю, что мы нарушили что-то, выбрав этот стиль. А когда мой педагог посмотрела одну из репетиций, она сказала, что в принципе я играю себя, мне даже не нужно особо притворяться на сцене. Иногда Памина предстает слабой жертвой, но мы создали очень яркий и сильный образ девушки, которая никогда не плачет, борется за свою любовь и справляется со всеми трудностями”.

Сложным для приглашенной солистки оказались лишь драматические диалоги — совершенно новое для Анны искусство. Она призналась, что в начале репетиций ее было плохо слышно со сцены: пришлось делать упражнения и общаться с коллегами-актерами из драматического театра, чтобы освоить жанр.

Однако сейчас все трудности позади: театр готов к премьере, остается лишь пожелать удачи постановщикам и артистам и… самим непременно насладиться завораживающим зрелищем!


поделились
в соцсетях


Комментарии пользователей сайта

Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Официальный сайт Управления культуры
Администрации Екатеринбурга

Новости
Диалог
Арт-терапия
Афиша
Места
Прямая линия
Управление культуры